200

Главная » Статьи » Всё о пейнтболе

Стрельба (динамика)

Дуэль
Площадка 24х3 метра, предстартовая зона по 1 метру с торцов, далее площадка поделена на две зоны по 11 метров, каждая зона разделена еще на четыре (2.5х3, 2.5х3, 2.5х3, 3.5х3), отделенные друг от друга хорошо видимыми полосами.
Игроки до старта развернуты спинами к центру, по сигналу поворачиваются и начинают движение к центру, в каждом из 2,5-метровых участков игрок может произвести один выстрел, не выстрелив, игрок не имеет право передвинуться в следующий квадрат, выстрелив, обязан немедленно сместиться вперед. Попадание в голову или маркер дает 10 очков, в корпус 5, в ноги 1, первый кто сделает выстрел из последней зоны получает дополнительных 5 очков.
Модификация - игроки стартуют спинами друг к другу на дистанции 20 метров и движутся на встречу друг к другу в трехметровом коридоре, выполняя «маятник» в комбинации со «змейкой», стараясь предугадать выстрел противника, стреляя при этом одиночными, до поражения одного из игроков. В этом упражнении лучше всего использовать помповые пистолеты.
Цель: интуитивная стрельба, реакция, скорость, быстрее проходит страх перед попаданием шара.

Коридор
Мишени располагаются в шахматном порядке по обе стороны от воображаемого коридора таким образом, что человек, движущийся по оси коридора, может увидеть ближайшую мишень только при подходе к ней с углом не менее 45 градусов, т.е. мишени прячутся за укрытиями.
Игрок пробегает «коридор» без задержек, с маркером в «ПП», и стреляет сериями по три шара в каждую открывающуюся мишень.
Цель: развитие скорости прицеливания в движении.
Модификация: в «коридоре» по линии бега расположены препятствия так, чтобы игрок вынужден был бежать змейкой.

Восьмерка
Упражнение очень сложное физически и требует высоко развитой координации, поэтому проводить его нужно в первой половине тренировки. Мишени ставят по кругу на разной высоте (диаметр круга 10-12 метров, если размер мишени с двухлитровую пластиковую бутылку), в центре круга, на расстоянии 2,5 метров друг от друга находятся два флажка. На каждой мишени обозначен номер:
Вариант А: по порядку, по часовой или против часовой стрелки;
Вариант Б: более сложный – вразброс;
Вариант В: самый сложный - мишень имеет невидимый игроку номер.
Игрок бегает вокруг флажков, описывая «восьмерку», ведущий называет любой из присутствующих номеров, по этому сигналу игрок падает на одно или оба колена, с разворотом на мишень и стреляет серию по три шара в названную мишень, за тем поднимается, продолжая бег и т.д. В течение всего цикла маркер должен находиться в «первом» положении, т.е. подниматься с колен, нужно без помощи рук и даже падая, игрок должен стараться сохранить «первое» положение маркера и прицельно выстрелить из любой позиции. Упражнение проводится в максимальном темпе, выстрел должен производиться практически одновременно с падением на колено.
Цель: развитие координации, скорости прицеливания в движении и разворота на цель, способности «правильно слышать», ОФП – сел, встал, побежал.
Модификация: мишени могут быть расположены в секторах, по принципу кнопочного телефона и иметь номера от 1 до 9. Восьмерка для бега расположена между пятой и восьмой мишенью. Выполняя упражнение, игрок одновременно привыкает к разбиению поля на сектора.



Источник: http://info.paintball.ru
Категория: Всё о пейнтболе | Добавил: paintballbratsk (06.12.2008)
Просмотров: 793 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024